Реши задачу от двух пристаней расстояние между которыми 120 км одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода один из них шёл со средней скоростью 22 км/ч другой 18 км/ч через сколько часов теплоходы встретились какое расстояние прошёл до встречи каждый теплоход

2

Ответы и объяснения

2014-02-01T11:52:39+00:00
120 км расстояние.
За час они оба преодолевают 22+18=40 км
120 делим на 40 = 3 часа
22 умножаем на 3 = 66 км
18 умножаем на 3 = 54 км
Ответ один проплыл 66 км
2 проплыл 54 км
встретились за 3 часа.)
Лучший Ответ!
2014-02-01T11:59:25+00:00


22+18=40км/ч (скорость сближения)
120:40=3ч( встретились)
22*3=66км ( проплыл первый)
18*3=54км (проплыл второй)
а второй способ напиши пожалуйста