Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-01T15:47:05+04:00
Металлическая (только металлы) пример: Ca,Fe
ионная (металл+неметалл) пример: NaCl
ковалентная неполярная (между одинаковыми неметаллами) H2,O2
ковалентная полярная (между разными неметаллами) HCl
  • akaynt
  • главный мозг
2014-02-01T15:49:48+04:00
Ионная, СACI; NаOH
Ковалентная полярная    HCI; H2SO4  
Ковалентная неполярная  O2 и т.д.
Водородная NH3
Металлическая К; Fe