Расстояние между пунктами а и б на карте равно 7,2 см, а на местности 360 км. Найдите масштаб карты. помогите срочно


2

Ответы и объяснения

2014-02-01T15:42:48+04:00
360км=36000000см. Мы 7.2:36000000=1:500000

а можно подробно пожалуста!
прошу
нужно узнать во сколько раз маштаб карты меньше масштаба на местности. Чтобы это узнать мы 7,2 см делим на 360км(36000000см)
Лучший Ответ!
2014-02-01T15:45:28+04:00
Решение:
Чтобы узнать масштаб карты, составим пропорцию, обозначив за 1 см -х
360  - 7,2
  х  -    1
х=360*1/7,2=50 (см)  То есть в 1 см содержится 50км

Ответ: масштаб карты 1:50