Помогите пожалйста решить задачу двумя способами.В16 одинаковых мешках768кг морковки.Сколько кг моркови в 32 таких мешках?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-12T13:07:04+04:00

1) 768 : 16= 48 кг в 1 мешке

2)48 х 32 =1536 кг в 32 мешках

 

 

1)32 : 16 =  в 2 раза больше  в 32 мешках

2)768 х 2= 1536 кг в 32 мешках

Лучший Ответ!
2012-03-12T13:07:45+04:00

 в16 м-768 кг

в 32 м- ? кг

 

1 способ

32:16= 2 раза >

768х2=1536 кг

 

2 способ

768:16=48 кг- в одном мешке

32х48= 1536 кг моркови