ударение на букву У
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-01T15:16:42+04:00

ударение на букву "у"

устьица-в ботанике это по́ра, находящаяся на нижнем или верхнем слое эпидермиса листа растения, через которую происходит испарение  воды и газообмен  с окружающей средой.

2014-02-01T15:16:44+04:00
Среди бесцветных и прозрачных клеток кожицы встречаются расположенные парами замыкающие клетки, в цитоплазме которых содержатся зелёные пластиды-хлоропласты.Между ними находится щель.Эти клетки и щель между ними называют Устьицем(ударение на У)