Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-01T14:57:51+04:00
1-Кавказ
2-Альпы
3-Уральские горы
4-Скандинавские горы
5-Аппалачи
  • Участник Знаний
2014-02-01T15:06:53+04:00
 Смотрим по геогр. координ. и определяем по карте
5-Аппалачи
4-Скандинавские горы
3-Уральские горы
2-Альпы
1-Кавказ



Комментарий удален
только для того решила ,чтобы тебе лучший поставили)
Комментарий удален
всё для тебя....