Ответы и объяснения

2014-02-01T10:53:43+00:00
ЮАР расположена в южной части Африканского материка, ее омывают воды Атлантического и Индийского океанов.
Столица — Претория.
Эта страна имеет огромные запасы полезных ископаемых.  Она экспортирует больше алмазов, чем любая другая страна в мире.
 В районе Кейптауна  климат похож на средиземноморский — сухое жаркое лето, не очень холодная зима, выпадение осадков — 600 мм  в год. Летом средняя дневная температура воздуха—  +30°С, ночью  +15 – +20°С.


Можно много ещё сказать про неё...
Лучший Ответ!
2014-02-01T10:54:57+00:00
Южно-Африканская Республика (ЮАР) расположена в южной части Африканского материка, ее омывают воды Атлантического и Индийского океанов. На территории ЮАР расположены небольшие самостоятельные государства Свазиленд и Лесото.ЮАР — республика. Глава государства — президент. Законодательный орган — двухпалатный парламент. Административная столица — Претория, резиденция парламента — Кейптаун.