Какая теория ближе к материалу славянская,центристская,норманская?Почему?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
тот правильный, который дала nikak69
Комментарий удален
этот вопрос - какая теория более верная - один из самых сложных и спорных в истории и споры эти будут еще долго

Ответы и объяснения

  • klio69
  • главный мозг
2014-02-01T14:41:43+04:00



славянская, потому что материал повествует о том, что славяне постепенно создавали свое государство. Процесс это длительный и они шли к нему через создание городов, развитие торговли, расслоение населения.
Лучший Ответ!
  • akaynt
  • главный мозг
2014-02-01T14:47:59+04:00
центристская,т.к. автор учебника утверждает,что восточно славянские города стали приглашать вооружённые отряды русов(норманы),также что они передавали премудрости военного искусства,а впоследствии варяжские князья стали выполнять другие обязанности,тем самым они принимали активное участие в образовании государства
по мнению автора учебника из "руотси" вытекает "русы" - такой домысел может быть только у славянистов
чего же ты тогда сразу не написал "центристская"?
Комментарий удален
Комментарий удален
а есть еще математики Фоменко и Носовский, написавшие свою историю - там вообще взрыв мозга...