Укажите, в
каких предложениях бы
– частица.


А) Что (бы) ни
произошло, продвигайся вперед.


Б) Трудности
существуют, что (бы) их одолеть.

В) Что (бы)
сократить путь, мы пошли напрямик.


Г) Я решил во что
(бы) то ни стало разыскать его.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-01T14:22:15+04:00
Б частица в предложениях под буквами а и г
2014-02-01T14:22:46+04:00
А) пишется раздельно- "бы " частица
б)" чтобы" -слитно
в)"чтобы"
г)частица