Со станции вышел товарный поезд со скоростью 50км\ч.через 3 ч с той же станции вслед за ним вышел электропоезд со скоростью 80 км\ч. через сколько часов эл.поезд догонит т.поезд

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T08:18:43+00:00



1)50(х+3)=80х

50х+150=80х

150=80х-50х

150=30х

х=150:30

х=через 5часов эл.поезд догонит т.поезд.

2012-03-12T08:22:01+00:00



товар. поезд- 50 км/ч

время - 3 ч

электропоезд- 80 км/ч

время встречи-у ч 

 1) 50х3=150 км- товарный пройдет за 3 часа

2)

80у=150+50у

80у-50у=150

30у=150

у=5 x- через пять часов догонит

Ответ: электропоезд догонит товарный поезд через 5 часов