Очень важно решить одну из этих задач. Буду бесконечно благодарна тому, кто поможет. В экономике не бум бум :D
1. Общая численность населения в стране 147 млн. человек. Рациональные, научно обоснованные нормы потребления мяса и мясных продуктов составляют 6.7 кг в среднем на душу населения в месяц. Производится 4.7 млн.т., импортируется 3.0 млн.т мяса и мясных продуктов в год. Определите, какова степень насыщенности (в %) потребностей населения в мясе всего, в том числе за счет собственного производства, за счет импорта.
2. Функция предложения на говядину имеет вид: Q _{D} = 30-P, где Q _{D} - величина спроса на говядину за день, а Р цена за 1 кг. Функция предложения описана следующим ур-ем: Q _{S} = 15+2P , где Q _{S} - величина предложения за день (кг).
Необходимо построить графики спроса и предложения; найти равновесный объем и равновесную цену на мясо; какая ситуация возникнет на рынке мяса, если цена установится на уровне 3 ден.ед. за кг?
Решить алгебраическим методом; если предложение уменьшится на 60% при каждом уровне цен, как это повлияет на равновесное количество и равновесную цену?

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T19:13:59+04:00
Пам парам пам пам парарарам!
1) Итак, сначала посчитаем, сколько всего мяса в год производят и импортируют:
4.7+3 млн тонн, это 7.7 млн тонн.
Наш следующий шаг: что соответствует в месяц.
7.7 млн тонн / 12 месяцев = 641666667 кг в месяц.
Следующее, что мы делаем, это, то, что получилось - 641666667 делим на 147000000 человек.
Итак, получаем:
641666667 : 147000000 = 4.365 (кг) - на одного человека в месяц.
Наш предпоследний шаг:
4.365 делим на 6.7 и умножаем на 100 процентов.
Из этого получаем степень насыщенности.
Итого 4.365 : 6.7 = 65.15%.
5. В том числе за счет импорта 25.38% и за счет собственного производства 39.77%.
Удачи!!!!
Лучший Ответ!
2014-02-02T22:52:20+04:00


Решение:
Qd=Qs
30-Р=15+2Р
3Р=15 
Р=5 - равновесная цена
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р: Qd=Qs
Qd=30-5=25
Qs=15+2*5=25
Qd=Qs=25- равновесное количество
Значение Р* и Q* можно получить и графически. Пересечение графиков функций спроса и предложения даст точку рыночного равновесия.
При фиксированной цене товара 3 руб.
Объем спроса составит: Qd = 30-3 = 27;
Объем предложения:
Qs  = 15+2*3 = 21.
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется недостаток товара в размере:
Qd-Qs = 27-21 = 6