Помогите, пожалуйста! 5 класс! СРОЧНО! Первый и правильный ответ делаю лучшим!
Используя указанные ниже данные, определите у кого больше шансов победить на школьном чемпионате.
|Число соревнований, в которых участвовали ребята. Число побед.
Дима | 8 4
Лена | 10 5

2
у лены шансов больше))))
Меня Лена зовут:D
победитель по жизни))))
:D
Шансы равны!!!!!

Ответы и объяснения

2014-02-01T13:46:47+04:00
Думаю шансы одинаковы) как вычеслить вообще без понятий)
Лучший Ответ!
2014-02-01T13:47:36+04:00
Шансы равны
Оба побеждают в каждом втором соревновании