Если на одну чашу весов положить кирпич, тогда на другую, для равновесия, надо положить гирю весом 1 кг и ещё полкирпича. Сколько весит один кирпич?

2

Ответы и объяснения

2014-02-01T09:31:00+00:00
Один кирпич= 1кг+ полкирпича 
полкирпича =0,5 Кирп=> полкирпича =1 кг, значит кирпич весит 1 кг.
Да, простите, опечаталась
Один кирпич= 1кг+ полкирпича
полкирпича =0,5 Кирп=> полкирпича =1 кг, значит кирпич весит 2 кг.
тоесть вот так?
Да)
вообще рассуждения странные я бы кирпич взял бы за х и решал простейшее уравнение
оо, а как уровнением решить? помогите пожалуйсто)
Лучший Ответ!
2014-02-01T10:28:20+00:00
Пусть x- 1 кирпич, тогда  \frac{x}{2} -полкирпича
составляем уравнение:
x=1+ \frac{x}{2}
приводим подобные:
x- \frac{x}{2}=1
 \frac{x}{2}=1
x=2