Кароч решила все а вот написать не могу,вернее сформулировать

2

Ответы и объяснения

2014-02-01T08:56:15+00:00
Из какого учебника, класс какой, и номер какой

7 класс,не из учебника,класс. рук сама распечатала и дала
Лучший Ответ!
2014-02-01T09:13:22+00:00
 100^{8} -  10^{15} + 2* 10^{14} = (10^{2})^{8} -  10^{15} + 2* 10^{14} =
= 10^{16} -  10^{15} + 2* 10^{14} = 10^{14} * ( 10^{2} - 10 + 2) = 10^{14} * 92 =
= 10^{14} * 4 * 23

Так как среди множителей числа имеется множитель 23, следовательно, значение исходного выражения делится на 23.