4,7-8,1=
Пожалуйста,помогите,только чтоб не кратко расписано было:):)
P.S. Спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-01T08:55:37+00:00
4,7-8,1=(переносим запятые) 47-81= -34
- пять двенадцатых-(семь двенадцатых)
-(7/20+5/20)=-12/20=(сокращаем на 4) -3/5
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-01T08:56:20+00:00
По правилу-нужно из модуля большего числа вычесть модуль меньшего и поставить знак того числа,чей модуль больше.т.е.-(8,1-4,7)=-3,4
7-(-4,9)
А в этом случае минус на минус равно плюс:7+4,9
-3,3+9,6
=9,6-3,3