Кого учит учитель? Из чего делают кирпичи? Дайте полные ответы на вопросы. Помогите плиз!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-01T08:51:41+00:00
Учитель учит детей в школе.
Кирпи́ч — искусственный камень правильной формы, используемый в качестве строительного материала, произведённый из минеральных материалов, обладающий свойствами камня, прочностью, водостойкостью, морозостойкостью.
2014-02-01T09:02:12+00:00
Учитель учит детей 
Кирпичи делают из глины, минералов и сырца !)