ПОМОГИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ!! ПРОПУСТИЛА ЭТУ ТЕМУ!

1)дана арифметическая прогрессия -25;-22. Составьте формулу n-го числа.

2) арифметическая прогрессия задана формулой: Xn=29-3n a)Найдите сумму первых 10 членов б) Сколько в данной прогрессии положительных членов.

3)Дана последовательность натуральных чисел, которые кратны 4 и не превосходят 50. а) сколько членов в данной последовательности б) Найти сумму всех членов последовательности


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • YAND
  • середнячок
2012-03-12T07:11:09+00:00

1)An=A1+(n-1)*d

найдём d

q=-22-(-25)=-22+25=3

 An=-25+(n-1)*3


2)а) X1=-3*1+29=27

       X10=-3*10+29=-1

       S10=((27-1)*10)/2=130


 б) 9 членов

3)An=4n;

   4n<или =50;

     n<или=12.5

A1=4

A12=4*12=48

S12=((4+48)*12)/2=312

a) 12 членов

б)S12=312

   

2012-03-12T07:17:58+00:00

1) Аn=-28+3n

2)S10=(2*26+230-23)*5=1290

3)S12=(4+48)*6=912