Составить 10 предложений со словами : арбуз,горох, земляника, капуста,картофель,морковь. огурец, яблоко, свекла.

2

Ответы и объяснения

2014-02-01T12:39:52+04:00
Летом мы с другом купили и съели целый арбуз. 
Моя мама делает салат из капусты.
Летом мы собирали землянику.
В борщ добавляют свеклу. 
Я люблю есть морковь.
Мой папа жарит картошку.
Огурец- это моя самый любимый овощ.
Яблока бывает многих сортов и они все вкусные. 
Лучший Ответ!
2014-02-01T12:43:22+04:00
Арбуз был очень сладкий.Горох уродился на славу.Земляника моя любимая ягода.На столе стояла квашенная капуста и стакан зелёного чая.Вчера весь день я помогал деду выкапывать картофель.Морковь содержти каротин,очень полезный для здоровья.В этот салат надо обязательно добавить солёный огурец.Мама всегда ложила ему в портфель яблоко и печенье.Свекла не толко продлевает молодость,но и улучшает цвет лица.