Ответы и объяснения

2014-02-01T08:42:10+00:00
Во 2 в общем то 15 во 2 так как (3^2)^4=3^8 cktljdfntkmyj 3^8*5^8=15^8 делишь и будет кароч 15^2
в 3 они равны единице ну и они равны следовательно
в 5 степени умножь 9 вазми как 3*3 посчитай и получишь 3x^3
ты главное в 5 посчитай правильно
и получишь как я сказал
просто расчеты записывать не хотелось
извиняюсь во 2 овтет 1
степень не увидел
Лучший Ответ!
2014-02-01T08:51:02+00:00
№3 ответ: 1>0
№2 ответ: (3²)(4)степень·5(8)степень÷15(6)степень=15(16)степень÷15(6)степень=1(10)степень=1
№5 ответ: не успел 
Спасибо, но у меня вопрос как вы степень пишите?
посмотри в условии 4,8,6, они степени я не могу писать я только типа что бы было понятно я взял за скобкой
Комментарий удален