Срочно необходимо дать развернутый (!!!) ответ на один из вопросов

2
ещё помочь?
может дополнить надо
Желательно дополнить
хорошо
посмотри так

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-01T12:33:20+04:00
2)Одна из основных мер сохранения водных ресурсов — экономия их потребления.Поясню
Для этой меры люди   создают водохранилища на реках, регулировка стока воды. Поэтому  создают  водохранилища  в горных районах, на реках с  речными долинами ну и подземные водохранилища тоже.
Дополнительно:
уменьшение потерь воды
сокращение  избыточного потребления воды. 
повышения эффективности использования воды.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-01T18:53:34+04:00
1
Россия -  огромая страна. Как известно, она входит в десятку самых крупных стран мира. Но не только размером славится наша земля. В России большой запас природных багатств, среди них - запасы воды. Ведь вода, как известно - основа всей жизни. В нашей стране  более 2.5 млн рек, около 2 млн озер. Берега России омывает 12 морей.Кроме этого, более сотни тысяч других водных объектов, таких как болота, внутренние воды  и др,  находятся на землях России.
Водные ресурсы широко используются.
1 - большое количество гидроэлектростанций, которые дают електричество
2 - использование водных путей, как транспортных артерий
3 - создаются водохранилища, благодаря которым
 - обводняются земли
 - снабжается водой  население
 - снабжаются водой  предприятия
 - лесосплав
 - оздоровление населения
4 - вылов рыб не только для нужд населения, но и для экспорта за рубеж.
2
Хоть запасы водных ресурсов в России и огромны, но без мер по их охране они быстро уничтожатся. Какие же меры  применяют для их охраны?
- строительство очисных сооружений для очистки вод и повторного их применения
- экономное их применение в сельском хозяйстве и промышленности
- разрабатывается на будущее система по переработке и транспортировки айсбергов и льдов
- опреснение вод
- установка фильтров на больших заводах и фабриках для предотвращения попадания производственных отходов и сточных вод в реки и озера
- разработан Водный кодекс Рф, где за загрязнение и нецелесообразное использование водных ресурсов грозит наказание
3
- дешевые транспортные пути
- огромный запас рыбы