За 2 дня поезд проехал 980 км. В 1 день он был в пути 6 часов , а во 2 день -8 часов .Сколько километров он проезжал в каждый из этих дней , если его скорость была постоянной ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-01T12:30:21+04:00
6+8=14ч был в пути
980:14=70км/ч скорость
70*6=420км первый день
70*8=560км второй день
2014-02-01T12:34:47+04:00
1) 6+8=14(ч)-он проехал 980 км
2) 980:14=70(км/ч)- его скорость
3) 70*6=420(км)- проехал в 1 день
4) 70*8=560(км)-проехал во 2 день
Ответ: в первый день поезд проехал 420 км; во второй день поезд проехал 560 км.
(Проверка: 420+560=980(км))