1)Длина прямоугольника 31см, а ширина 11 см. Найти разными способами периметр прямоугольника. 2)Сварили 18л мал.,20л абр. и несколько литров клубн.варенья.Клуб.варенье разлили в банки по 3л в каждую.Сколько банок клуб.варенья получилось,если всего сварили 53л варенья?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T10:47:25+04:00

1)а)31+31+11+11=84см

   б)(31*2)+(11*2)=84см

2)1)18+20=38л-малиновое и абрикосовое варенье

   2)53-38=15л-клубничного варенья сварили

   3)15:3=5 банок-малинового варенья

2012-03-12T11:06:11+04:00

 1)

Р= (31+11)х2=84 см

Р=31+11+31+11=84 см

2) 

53-(18+20)=15 л- клубничного варенья

15:3=5 банок клубничного варенья