1)Птенец болотной крачки съедает 234 мошки за день,а лягушонок 321 мошку за день.На сколько мошек больше съедает лягушонок,чем птенец з 3 дня? 2)Масса ягненка 8кг.Какой будет масса ягненка через 3 дня,если каждый день он набирает по 223г?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-12T10:23:13+04:00

1) 234 х3=702 мошки за 1 день съедает птенец

2)321х3=963 мошки съедает лягушонок

3)963-702= на 261 мошку больше ссъедает за 3 дня лягушонок чем птенец

 

 

 

1) 8000+223=8223г в 1 день

2) 8223+223=8446 г во 2 день

3) 8446 +223 =8669г=8 кг 669г масса ягнёнка через 3 дня.

2012-03-12T10:24:40+04:00



234*3=702 мошек съедает птенец за 3 дня

321*3=963 мошек  съедает лягушонок за 3 дня

963-702=261 мошек больше съедает лягушонок,чем птенец за 3 дня



223*3=669 г набирает за 3 дня

8 кг=8000г

8000+669=8669 г будет через 3 дня

8669г=8 кг 669 г