Мне нужно подробное объяснение а не просто ответ заранее спасибо

2
Там ответ первого минус бесконечность и плюс бесаонечность
А ответ 2 это от нуля до бе конечности
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-01T08:03:31+00:00
Решениееееееееееееееееееееееееееееееееееее
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-01T13:58:01+00:00


Так оно и есть 
Вы не забывайте и пользуйтесь модулями если проходили
модули появляются в четых степених при решениях и в корнях четной степени
Вам надо решить два уравнения
 \sqrt[3]{b^3}<= \sqrt[6]{b^6} \\ b<=!b!
это выполняется всегда
 \sqrt[3]{b^3}>= \sqrt[6]{b^6} \\ b>=!b!
это только при положительных и равных 0 
------------------------------------------
тоже самое при степения
x^{2n}=A \\ !x!=  \sqrt[2n]{A}  \\ x^{2n+1}=B \\ x= \sqrt[2n+1]{B}