На какие две группы делятся степени сравнения прилагвтельных?Как образуются степени сравнения?

2

Ответы и объяснения

2014-02-01T07:22:04+00:00
Сравнительная степень прилагательных 

1. Сравнительная степень прилагательного обозначает, что какой-то признак проявляется в одном предмете в большей или меньшей степени, чем в другом. 

Он лучше меня; Он красивее меня; Твой портфель тяжелее, чем мой. 

2. Сравнительная степень бывает простая и сложная. 



Простая сравнительная степень образуется с помощью суффиксов: 


-ее (-ей) : красивый – красивее, смелый – смелее, холодный – холоднее; 


-е (с чередованием последнего согласного основы или без чередования) : большой – больше, короткий – короче, сладкий – слаще; 


-ше: старый – старше, молодой – младше.
Лучший Ответ!
2014-02-01T07:22:43+00:00
Превосходные сравнительные, способы образования: суффиксальные (сравнитель.- -е, превосход. - -ейш  ) и слова превосход. - самый, лучший, сравнитель. - более, менее