Просклоняйте, имена прилагательные вместе с именами существительными.
Голубой воздушный (шар).
тёплый летний (дождь).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • NEStT
  • профессор
2014-02-01T11:05:15+04:00


И.п. Голубой, воздушный шар       Тёплый, летний дождь
Р.п. Голубого,воздушного шара     Тёплого, летнего дождя 
Д.п. Голубому,воздушному шару    Тёплому,летнему дождю
В.п. Голубой, воздушный шар         Тёплый, летний дождь
Т.п. Голубым, воздушным шаром     Тёплым, летним дождём
П.п. (О) голубом, воздушном шаре      (О) тёплом, летнем дожде 
2014-02-01T11:05:29+04:00
1) Голубого воздушного шара;
Голубому воздушному шару;
Голубой воздушный шар;
Голубым воздушным шаром;
(о) Голубом воздушном шаре.

2) Теплого летнего дождя;
Теплому летнему дождю;
Теплый летний дождь;
Теплым летним дождем;
(о) Теплом летнем дожде.