английскому купцу нужно купить 1000 галлонов пшеницы.У русского купца есть на продажу 10000 четвертей пшеницы.Хватит ли ему этого количества пшеницы,чтобы полностью выполнить заказ английского купца.

2

Ответы и объяснения

2014-02-01T06:51:46+00:00
Чтобы узнать сколько всего у купца пшеницы делим на 4 (так как у него четверти)
10000:4=2500(пшеницы есть укупца)
2500-1000=1500 (еще останется после выполнения заказа английского купца)
Ответ: ХВАТИТ
Лучший Ответ!
2014-02-01T08:06:28+00:00
Да хватит, ибо купцу надо 4000 четвертей ))) а на продаже аж 10к