Во сколько раз уменьшается размер тела вдоль направления движения ,при его полете со скоростью 0.649с?

2

Ответы и объяснения

2014-02-01T08:40:48+04:00


L=L0*sqrt(1-V^2/C^2)
L0/L=1/sqrt(1-V^2/C^2)=1/sqrt(1-0,42C^2/C^2)=1/sqrt(0,58)=1,312 раз
спастбо)
а как ты перевел .639?
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-01T09:13:37+04:00
Дано  V = 0,649*C    Lo/L - ?
L = Lo*√ 1 - V^2/C^2
Lo/L = 1/√1 - 0,4212*C^2/C^2=1/0.76=1,315
Ответ размеры тела уменьшатся в 1,315