Разберите слова по составу: бежали, светлеет, накидка, чудесная Проверочные слова к этим словам: накидка, повязка, сапожки, чудесная. Пожалуйста напишите ответ!

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T20:06:27+00:00
Беж корень, а- суффикс, л- суффикс, и- окончание. свет- корень, л- суффикс, ее- суффикс, т- суффикс, окончание 0. на- приставка, кид- корень, ка- суффикс. чуд- корень, ес- суффикс, н- суффикс, ая- окончание. кинуть, вязка, сапог, чудо
Лучший Ответ!
2014-01-31T21:15:43+00:00
Беж-корень, а-суфф, л-суфф, и-окончание.
Свет-корень, л-суфф, еет-окончание.
На-приставка, кид-корень, к-суфф, а-окончание.
Чуд-корень, ес-суфф, н-суфф, ая-окончание.
Накидывал, повязывал, сапожок, чудеса.