Найдите лишнее(по фирме производителю)
1.Сенсоры Kinect
2.Игровая приставка XBOX
3.Технология CamSpace

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T19:42:38+00:00
2-лишнее потомучто ну как бы сенсор ето тоже относитса к тихнологиям ну и технология Cam... -тоже канечно технология вот!А игровая приставка больше относитса к теме игры
Комментарий удален
лишнее должно быть по фирме-изготовителю
Лучший Ответ!
2014-01-31T20:27:08+00:00
3.Технология CamSpace


а почему ты так считаешь?
извиняюсь, Технология CamSpace и Сенсоры Kinect это технология которая позволяет передавать через камеру твое движение тела (даже мимику лица) в игру или другое приложение, а XBOX это просто игровая приставка, которая позволяет этим всем приложениям работать
значит XBOX лишний
спасибо))