Найдите стороны прямоугольника, площадь которого равняется 30 см², а периметр 34 см

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T23:35:34+04:00
15 и 2)
периметр = 2(a+b)=2(15+2)=34
площадь = аb= 15*2=30
эм, такие еще существуют?:D
да конечно
просто пробей в поисковике и тебе выдаст одну из самых знаменитых соц сетей про которую ты не знала)
я не про группу, а про людей, которые не могут создать папку)
хд я думаю это те пользователи которые 2 раза сидели за компьютером и просто играли в игры, которые им включили
Лучший Ответ!
2014-01-31T23:36:50+04:00
Пусть одна сторона х, другая у
ху= 30
(х+у)*2=34 
х+у=17
у=17-х

(17-х)х=30
17х-х²=30
-х²+17х-30=0
х1,2=15 и 2
у=17-15=2
у=17-2=15

стороны 15 и 2 см