Комментарий удален
нет, 3(m^2-4m+1)+5(m^2+2m+1)=3m^2-12m+3+5m^2+10m+5= 8m^2-2m+8
в условии вторая скобка в квадрате? или просто 5(m+1)?
в квадрате наверное
сфоткай нормально и пришли

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T18:57:36+00:00
По формуле, а когда скобки раскрываешь минус на минус будет плюс.
Комментарий удален
раскрываешь скобки
4 умножаешь на каждое слагаемое в скобке, т.е 4*1-4*2a+4*a^2
3 умн на каджое слагаемое во второй скобке аналогично
Комментарий удален
ты сначала (m-2)^2 возводишь в квадрат , а потом 3 умножаешь на то что получилось в скобках
2014-01-31T19:13:04+00:00
A) 4(1-a)^2+3(a+1)^2
4(1-2a+a^2)+3(a^2+2a+1)
4-8a+4a^2+3a^2+6a+3
7a^2-2a+7
в) (a-b)^2-(a+b)^2
a^2-2ab+b^2-a^2-2ab-b^2
-4ab
ж) 3(2-3m)^2-3(2-3m)(3m+2)
3(4-12m+9m^2)-3(6m+4-9m62-6m)
12-36m+27m^2-18m-15+27m^2+18m
54m^2-36m
3m^2-12m+12+5m+5 $
и ответ 3m^2-7m+17
понятно?
Комментарий удален
не за что