Малыши во время перемены прыгали через скакалку и считали,сколько каждый из них сможет сделать прыжков,прежде чем собьётся.1.Гоша подпрыгнул на 8 раз меньше,чем Артём,который прыгнул(20-8+5)раз.2.Дима Руслан вместе подпрыгнули 37 раз.3.Денис подпрыгнул на 8 раз больше,чем Дима4.разница между количеством прыжков Гоши и Димы составляет всего 3 прыжка.5.Артём подпрыгнул на 5 раз больше,чем Дима.

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T22:55:23+04:00
Мы можем найти кол-во прыжков Артёма:
1)20-8+5=17 (раз) - прыгнул Артём
Артём прыгнул на 5 раз больше чем Дима, значит
2)17 - 5 = 12 (раз) - прыгнул Дима
Денис прыгнул на 8 раз меньше чем Дима, значит
3)12 + 8 = 20 (раз) - прыгнул Денис
Гоша прыгнул на 8 раз меньше Артёма, следовательно
4)17 - 8 = 9 (раз) - прыгнул Гоша
Дима и Руслан прыгнули 37 раз, значит
5) 37 - 12 = 25 (раз) - прыгнул Руслан
Разница в прыжках у Гоши и Димы-3, 12-9 = 3.
(курсивом выделены пояснения)
Лучший Ответ!
2014-01-31T22:55:39+04:00
Гоша-9, Артём-17, Дима-12, Руслан-25, Денис-20