РАСТОЯНИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ СТАНЦИЯМИ 784 КМ. С ЭТИХ СТАНЦИЙ ОДНОВРЕМЕННО НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ ВЫШЛИ ДВА ПОЕЗДА.ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ ЧЕРЕЗ 8 ЧАСОВ.НАЙДИТЕ СКОРОСТЬ КАЖДОГО ПОЕЗДА.ЕСЛИ СКОРОСТЬ ПЕРВОГО НА 10КМ В ЧАС БОЛЬШЕ СКОРОСТИ ВТОРОГО.

2
у 1-го 50км/ч а у 2-го 30км/ч
извиняюсь я начало не прочел
у 1-го 44 у 2-го 34

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-31T18:42:34+00:00
1 поезд - х+10
2 поезд - х
(х+х+10)*8=784
16х+80=784
16х=784-80
16х=704
х=704:16
х=44 км/час - скор второго поезда
44+10=54 км/час - скор первого поезда
2014-01-31T19:21:43+00:00
784:8=98 скорость двух поездов

98:2=49 скорость второго поезда

49+10=59 скорость первого поезда