узимку легковий автомобіль на 1 км шляху витрачае 87г бензину а влітку -80г.На скільки грамів бензину менше витрачае автомобіль улітку на 100 км шляху

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T23:14:32+04:00



1)87*100=8700гр-тратит зимой на 100км.

2)80*100=8000гртратит летом на 100км.

3)8700-8000=на 700грамм меньше-тратит летом.

2012-03-11T23:27:59+04:00



87-80=7г- на столько меньше летом на 1 км

7*100=700г- на столько меньше летом на 100 км