Помогите с задачами:

1)Напишите структурные формулы всех изомеров C4H9ON2 и указать вид изомерии, дав название

2)пропен-+H2-->X--t-->X1--+HNO3-->X2--+NH3-->X3--+HCl-->A

3)Найти массу триброманилина, которая получается взаимодействием 18,6г анилина с бромом массой 106г

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T23:25:52+04:00

   1) Первое задание какое-то странное... ошибка какая-та при записи, наверное имел в виду C4H9N??

2) Во втором тоже очень странно.

    Как я понимаю, пропен реагирует с водородом, получается пропан. Пропан с Азотной кислотной уж точно не реагирует(100 пудов!!!))

   

3) Дано:

    m(C6H5NH2) = 18,6 г

    m(Br2) = 106 г

 Найти: m(C6H2Br3NH2) - ?

   Решение:

   v(C6H5NH2) = 18,6 г /  93 г/моль = 0,2 моль

   v (Br2) = 106 г / 160 г/моль =  0,6625 моль

    v(C6H5NH2) < v (Br2), избыток брома. Решаем по анилину:

     0,2 моль                          х моль

    C6H5NH2   +  3Br2   ->   C6H2Br3NH2 + 3HBr

      1 моль                             1 моль

   

    0.2 моль / 1 моль = x моль / 1 моль

   х = 0,2 моль

 

   m(C6H2Br3NH2) = 0,2 моль *  330 г/моль = 66 г 

   

  И ответ: 66 г. =) 

   

2012-03-11T23:41:48+04:00

2. пропен-+H2-->X--t-->X1--+HNO3-->X2--+NH3-->X3--+HCl-->A

1)С3H6+H2=C3H8  

2)C3H8=3C+4H2

3)3C+4HNO3=3CO2+4NO+2H2O 

4)4NO+6H2O=4NH3+5O2 

5)NH3+H2O=NH4OH
6)NH4OH+HCl=NH4Cl+H2O