Ответы и объяснения

2014-01-31T18:16:39+00:00
Прийти к власти и осуществить ее(офиц.программа).Принципы я думаю тебе известны
Лучший Ответ!
2014-01-31T18:22:10+00:00
Политическая партия "коммунистическая партия РФ или КПРФ" 
создана на добровольных началах гражданами РФ, объединившимся на основе общности интересов для реализации ее программных и уставных целях. Образованная по инициативе коммунистов, первичных организации КП РСФСР и КПСС. партия 
действовало с 1903- 1917 г.