Ребятттт 64 балла ответе срочно. что делать если fraps и bandycam пишет installer integrity check has failed и т. д.

2
значит тебе нужно место и преустонови его я так делал все норм

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T22:09:01+04:00
Я скачал к одной проге лекарство, а оно когда распаковуется, показывает окошко с путём к папке программы, куда собирается распаковаться , но там один лишний пробел и вобщем если ты этого не заметил, то получается весело ^_^    Вобщем задался амбициозной целью, на благо человечества подправить путь ). Просто подумал, что вдруг путь явно виден в екзешнике, можноб было хекс редактором подправить. Кинул в хэкс редактор, провел поиск.. нифига. Думаю.. ну наверное запаковано. В первых строчках попадается UPX 3.02 .  Загуглил, чтож такое UPX... ага упаковщик , скачал запустил, распаковал свой экзешник.  Запускаю ..  получаю  окошкоInstaller integrity check has failed. Common causes include
incomplete download and damaged media. Contact the
installer's author to obtain a new copy.
More information at:
http://nsis.sf.net/NSIS_Error
ага.. инсталятор заметил нарушение целостностидальше не понимаю, что делать :)  
в честь чего нарушение целостности? хитрый чтоли какойто exeшник?
попробовал другой экзешник взять, запаковать и распаковать , всё нормально
или я чегото не знаю ? плиз подскажите :)
не знаю, можно ли тут файлец прикреплять, всётаки он к лекарственным средствам относится, а то еще удалят тему )
2014-01-31T22:10:22+04:00
Пишет, что установщику не удалось проверить целостность.
Постарайся освободить место на диске и переустановить.