Ответы и объяснения

2014-01-31T18:03:28+00:00
63653367363636563738373646663737373636377549
-5*6:3=10
2379 + 2345 = 4724
4724-3537=1187
1187+63653367363636563738373646663737373636376362=63653367363636563738373646663737373636377549
ппц, кто те ваще это задал
Лучший Ответ!
2014-01-31T18:09:48+00:00
 -5*6:3=10
2379 + 2345 = 4724
4724-3537=1187
1187+63653367363636563738373646663737373636376362=63653367363636563738373646663737373636377549