ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА!!!!! подумайте, возможно ли государство, где нет нарушителей и законов? ответ аргументируйте.

2

Ответы и объяснения

2012-03-11T22:47:57+04:00

Я думаю не возможно ведь главные признаки государства: территория, власть,закон.

Лучший Ответ!
2012-03-11T23:48:41+04:00

Ну, это просто, отвечаю кратко.

 

Невозможно. Аргумент:

1. К.Маркс говорил - пока есть государство, нет свободы, Когда есть свобода, нет государства. Любое государство основано на осуществлении диктатуры господствующего класса, подавлении эксплуатируемого класса. Беззаконие - анархия.

2. В нынешней системе общества, капитализме, не может быть отсутствия наругителей законов, потому как среда влияет на сознание, и на действия каждого отдельного индивидуума. Если есть потребность, нужда, но нет возможности удовлетворить нужду, человек идет на преступление. Воровство, например, и в принципе, при капиталистической форме правления, его можно оправдать, т.к. толкнула на это его - нужда, но т.к. осуществляется диктатура буржуазии, меньшинства общества, а как известно сытый голодного не разумеет, потому оправдывается только воровство капиталистов, или чиновников - воровство в миллионы, а воровство сироты на рынке- воровство на сто рублей - нет.