Разложите на множители многочлен:
а)na+nb+5a+5b
б)7x-7y-bx-by
в)10a-by+10b-ay
г)pq-x-px+q
д)b-a-ab+1
е)2cx-cy-6x+3y
ж)15ax-14by+10bx-21ay
з)56pq-1-7q+8p
Очень срочноо!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T17:42:57+00:00
А) n(a+b)+5(a+b)=(a+b)(n+5)
б)7(x-y)-b(x+y)=7(x-y)+b(x-y)=(x-y)(7+b)
Лучший Ответ!
2014-01-31T17:47:20+00:00
А)н(а+в)+5(а+в)=(а+в)(н+5) в)10(а+б) - у(а+б)=(10-у)(а+б) г) q(p+1)-x(1+p)=(p+1)(q-x) d)b(1-a)-(a-1)=-b(a-1)-(a-1)=(a-1)(-b-1) e) c(2x-y)-3(2x-y)=(2x-y)(c-3) zh) 5x(3a+2b)-7y(3a+2b)=(3a+2b)(5x-7y) z)7q(8p-1)-(1-8p)=-7q(1-8p)-(1-8p)=(1-8p)(-7q-1)