В каком из предложений пропущено тире?



Лето пора отпусков.


Авторская безграмотность основная причина головной боли беты.


Исправлять ошибки в фанфике это не так просто.


[Во всех.]


[Тире в этих предложениях не требуется.]

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T21:18:44+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-31T21:18:45+04:00
Лето - пора отпусков.


Авторская безграмотность - основная причина головной боли беты.


Исправлять ошибки в фанфике - это не так просто.
ответ - во всех