В каком предложении допущена ошибка?



Они были вместе с начала и до конца.


Сергей и Марина решили всё начать с начала.


Сначала нужно закончить дела, а потом отдыхать.


С начала этого года в городе было зарегистрировано 123 кражи.


Сначала она хотела поехать в Венгрию, но потом передумала и отправилась в Исландию.

2

Ответы и объяснения

2014-01-31T17:17:09+00:00
В первом, правильно будет "они были вместе от начала и до конца."
Лучший Ответ!
2014-01-31T17:18:08+00:00
Я думаю в первом предложении.