Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T21:10:17+04:00


Общая формула спиртов:
CnH2n+2O
Mr(CnH2n+2O) = 12n + 2n + 2 + 16 = 14n + 18
Составим выражение для массовой доли кислорода:
w = Ar(O)/Mr(CnH2n+2O)
0,1818 = 16/14n+18
2.5452n + 3.2724 = 16
n = 5
Спирт: C₅H₁₁OH

2014-01-31T21:12:00+04:00
Ответ: Ж
CH3  - (CH2)3 - CH2OH
W(O) = M(O) / M( CH3  - (CH2)3 - CH2OH ) * 100 % = 16 г / моль / 86 г / моль * 100 % = 18,6 %