В процессе эксперимента внутренняя энергия газа увеличилась на 30 кДж,
при этом он отдал окружающей среде количество теплоты, равное 10 кДж.
Следовательно, газ
1) сжали, совершив работу 20 кДж
2) расширился, совершив работу 20 кДж
3) сжали, совершив работу 40 кДж
4) расширился, совершив работу 40 кДж

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T20:50:38+04:00
2014-01-31T20:52:22+04:00
Ответ 3 газ сжали совершив работу 40 кДж