Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T16:33:25+00:00


C₂H₄ + 2O₂ = CO₂ + 2H₂O
2ZnS + 3O₂ = 2ZnO + 2SO₂
CS₂ + 3O₂ = CO₂ + 2SO₂
C₃H₈ + 5O₂ = 3CO₂ + 4H₂O

2014-01-31T16:43:53+00:00
2. а) 4 As + 5 O(в квадрате) = 2 As(в квадрате) O( в пятой степени)
       2 Ba + O(в квадрате) = 2 BaO
    б) 4 P + O(в квадрате) = 2 P(в квадрате) О(в кубе)
        2 Mg + O(в квадрате) = 2 MgO
     в) 4 B + 3 O(в квадрате) = 2 B(в квадрате) О(в кубе)
        2 Са + О(в квадрате) = 2 СаО
     г) N(в квадрате) + О(в квадрате) = 2 N O
        4 Аl + 3 O( в квадрате) = 2 Al(в квадрате) О(в кубе)
4. а)С(в квадрате) H( в четвертой степени) + О(в квадрате) = СО(в квадрате) + H(в квадрате) О
    б) ZnS + O(в квадрате) = ZnO + SO ( коэффициенты расставить можно по валентности)