класс?
Комментарий удален
юнит и какая часть?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T16:31:09+00:00
Фотографировать древние церкви - photograph ancient Church
ос
матривать достопримечательность- examine sight
любоваться знаменитыми соборами- 
admire the famous cathedrals
Enjoy traditional meal -наслаждаться традиционными блюдами
2014-01-31T16:32:37+00:00
Делать фото древних церквей  to take pictures of acient churches

осматривать достопримечательности go sightseeing 
  любоваться знаменитыми соборами to admire famous cathedrals
 enjoy traditinal meal - наслаждать национальными блюдами