для сборки прибора первого вида требуется 1,4 ч ,а для сборки прибора второго вида -на 0,6 ч менье .сколько всего времини потребуется для сборки 3 приборов первого вида и 5 приборов второго вида ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T22:05:38+04:00



1)1.4-0.6=0.8часа-нужно для прибора второго вида.

2)3*1.4=4.2часа-нужно для 3 приборов первого вида.

3)5*0.8=4часа-нужно для 5 приборов второго вида.

4)4.2+4=8.2часа-нужно всего.

2012-03-11T22:08:13+04:00



1) 1,4-0,6=0,8 ч - требуется для сборки прибора второго вида

2)1,4*3 = 4,2 ч - потребуется для сборки прибора первого вида

3)0,8*5=4 ч - потребуется для сборки прибора второго вида

4) 4,2+ 4 = 8,2 ч - потребуется для сборки приборов.

 

Ответ: 8,2 ч