Помогите,напишите решение.1)Задание:раскройте скобки и приведите подобные:(5х^3-3х^2-7)+(4+3х^2-5х^3);(3t^3-4t^2+7t)+(2t^2-6t+7).2)Упростите выражение:(7x+y)-(-x-2y);(x^2-3x)-(2x+1).3)Задание:Составьте сумму и разность многочленов и упростите получившиеся выражения:6a^2-3a+1и 6а^2-1;k^3-3k^2+1 и 2k^3-3k^2+4.^-этот знак означает степень.Прошу вас помогите с решением очень надо))))).

2
помогите очень надо
ну помогите кто-нибудь прошу ууууу

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-31T16:44:29+00:00
Решениееееееееееееееееееееееее
все ровно спс
Помоги с алгеброй плиз)))
Вырручи прошу)))
помоги с алгеброй плиз
помоги мне щас с алгеброй плиз я ее 30 мин назад отправил
2014-01-31T17:08:19+00:00
(5х^3-3х^2-7)+(4+3х^2-5х^3)=5х³-3х²-7+4+3х²-5х³=-3

(3t^3-4t^2+7t)+(2t^2-6t+7)=3t
³-4t²+7t+2t²-6t+7=3t³-2t²+t+7=t(3t²-2t+1)+7
(7x+y)-(-x-2y)=7х+у+х+2у=8х+3у
;(x^2-3x)-(2x+1)=х²-3х-2х-1=х²-5х-1
(6a^2-3a+1)+ (6а^2-1)=6а²-3а+1+6а²-1=12а²-3а=3а(4а-1)
(6a^2-3a+1)- (6а^2-1)=6а²-3а+1-6а²+1=2-3а
(k^3-3k^2+1)+(2k^3-3k^2+4)=к³-3к²+1+2к³-3к²+4=3к³-6к²+5
(k^3k^2+1)-(2k^3-3k^2+4)=к³-3к²+1-2к³+3к²-4=-3-к³
надо проверить.... сложение, вычитание)))))
Комментарий удален
тебе тоже спс
Помоги с алгеброй плиз)))
помоги с алгеброй плиз
помоги щас с алгеброй прошу