От двух пристаней одновременно навстречу друг другуотплыли два катера. Через 5 часов они встретились. С какой скоростью шел каждый катер если скорость одного на 12 миль / ч больше скоростидругого а растояние между ними 440 миль ????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T22:00:49+04:00



1)440:5=88миль/час-скорость сближения.

2)(88-12):2=38миль/час-скорость одного.

3)38+12=50миль/час-скорость второго.

 

 

2012-03-11T22:01:18+04:00



х+(х+12) =440:5

х+х+12= 88

х+х=88-12

2х=76

х=76:2

х= 38

38 миль/час- скорость первого катера

38+12=50миль/час- скорость второго

проверка:

38*5+50*5=190+250=440